Неприятный сюрприз от UniSender. Будьте внимательны!


Неприятный сюрприз преподнес вчера UniSender. Попробовал им пользоваться при помощи купона, остался более-менее доволен, а раз так, то решил купить платный пакет. Тут выяснилось...

База у меня ~16-20K адресов (где она взялась я уже писал). Рассылать по ней я планирую несколько раз в год, то бишь, помесячные тарифы мне не подходят.

Захожу на страничку цен и вижу тариф "ОПТОМ Если вы делаете рассылки изредка в течении года". Как раз про меня!


"Кто возьмет билетов пачку, тот получит, водокачку" - думаю я, мол, взял оптом, и трать себе дальше по мере необходимости. Зачем давать скидки за покупку оптом самому UniSender, вполне понятно: деньги платят вперед, средний чек выше, да и человек не спрыгнет на другой сервис, пока все купленные письма не истратит. Мой интерес – платить меньше за каждое отправленное письмо. Win-win, отлично. Ломал себе голову, брать 50000 за 1581 UAH или сразу 100000 за 2588 UAH, чтобы дешевле было, но не рискнул. Плачу-то впервые…

Интерфейс по приему денег радостно скушал мои 1581 UAH и та-дам...
 контрольная панель показывает, что осталось 364 дня для того, чтобы истратить 50000 писем
контрольная панель показывает, что осталось 364 дня для того, чтобы истратить эти 50000 писем.

WFT?!?! Стучусь в службу поддержки, мол что за дела, почему не предупредили, что есть лимит по времени ПЕРЕД тем как деньги брали и можно ли этот лимит убрать.

Ответ: "Мы предупреждали: http://joxi.ru/zFTFU4wyTJDTBtM1iCs, Лимит убрать нельзя".

То бишь я сам дурак, надо было внимательнее вчитываться перед покупкой :( И не возразишь. Вроде и не кинули, но ощущение, от покупки явно неприятное. Не только не предупредили перед покупкой о важном для меня условии сделки, но еще и не пошли мне навстречу, чтобы этот момент уладить. Наверное, ограничение на год задумывалось из соображений, чтобы платили чаще. В моем же случае эта "находка" скорее подбивает искать альтернативы на самом старте платных отношений :(


Учитесь на чужих ошибках:

  1. Перед покупкой для клиента описывайте все условия, причем так, чтобы их нельзя было трактовать двояко.
  2. Запретите менеджерам поддержки давать клиентам ответы в духе «Сам дурак» касательно вопроса покупок. Купил = понес утрату своих кровных. Даже если клиент и сам лопухнулся, извинитесь и выскажите сожаление, что у него так получилось. Как минимум не так обидно будет.
  3. Если клиент заплатил деньги, не ругается, не просит вернуть оплату, но просит о мелочной для вас услуге (перенести лицензию на другой компьютер, переслать ключ на альтернативный email, отправить ссылку на скачку еще раз, продлить срок действия фантиков и т.п.) – идите ему навстречу. Ощущение «Я заплатил, а меня отфутболили» убивает лояльность и заставляет делиться негативным опытом о работе с вашим продуктом с друзьями, например в блогах :)

P.S.
Справедливости ради замечу, что после моей жалобы UniSender поменяли формулировку на страничке цен. Теперь звучит так: «ОПТОМ - Если вы изредка делаете рассылки у вас есть возможность приобрести один из пакетов писем, которые вы сможете отправлять в течении года». Но просто написать цену «1581 UAH/год» так и не догадались…

0 коммент.:

Отправить комментарий