Вдохновленный докладом Дениса из DrExplain на ISDEF 2013, решил провести АБ тест на своем сайте и выяснить что же лучше на страничке продукта: одна кнопка Download или две кнопки Download и Buy Now рядом.
Какие результаты я получил?
Эксперимент проводил на главной страничке сайта Folder Marker.
Исходный вариант:

Вариант без кнопки Buy Now:

Результат:
Наличие кнопки Buy Now ПОНИЖАЕТ количество скачиваний. Вариант без кнопки Buy Now дает на 23% (при погрешности +-13%) больше скачиваний. Так что совет "Один Landing = Одно целевое действие” подтверждается на практике. Причем, даже для такой важной кнопки, как Buy Now.
Какие результаты я получил?
Эксперимент проводил на главной страничке сайта Folder Marker.
Исходный вариант:

Вариант без кнопки Buy Now:

Результат:
Наличие кнопки Buy Now ПОНИЖАЕТ количество скачиваний. Вариант без кнопки Buy Now дает на 23% (при погрешности +-13%) больше скачиваний. Так что совет "Один Landing = Одно целевое действие” подтверждается на практике. Причем, даже для такой важной кнопки, как Buy Now.
1 коммент.:
Дело не в "Один Landing = Одно целевое действие”, а в том что большинство ищет в первую очередь Freeware, и уже только в отсутствии там требуемых возможностей готово рассмотреть Shareware.
Отправить комментарий