Когда разговор
заходит про иконки, как правило, аудитория делится на 2 лагеря:
- Первые утверждают, что дизайнеры иконок охренели, цены до облаков поднимают, и не стоит тратиться на профессиональную работу, т.к., все равно, иконки не влияют на продажи.
- Вторые говорят, что в хорошем продукте должно быть все хорошо, в т.ч. и иконки. Но ответить на вопрос "Повлияло ли на продажи?" не могут и аргументируют свой выбор второстепенными бонусами вроде "Я получаю эстетическое удовольствие, когда смотрю на свою иконку" или "Мою иконку хвалят пользователи, приятно".
И первые и вторые
основываются на своих внутренних ощущениях. А как оно на самом деле?
На ISDEF 2012 Виталий Янко, менеджер по продуктовому
маркетингу в I-Free Innovations, рассказал про эксперименты с иконками в его
компании. Если хотите знать, как и на что влияет иконка, смотрите видео.
0 коммент.:
Отправить комментарий