Порою, когда обсуждаешь с заказчиком его потребности в дизайне, заказчик говорит: "Мне нужен дизайн, который нравился бы не мне, а моим клиентам. Поэтому оценивать дизайн буду не я, а тестовая группа (я, отдел программистов, отдел тестирования, бухгалтер, маркетолог и моя жена). Так мы сможем сделать то, что понравится большинству".
Идея звучит здраво, но на практике часто получается как в басне "Лебедь, рак и щука". Каждый старается вложить свою лепту, сделать дизайн лучше, но в результате результирующие требования получаются:
- Разрозненные (понимание прекрасного-то у каждого свое)
- Непрофессиональные (вы действительно верите, что бухгалтер, программист или секретарь может помочь дизайнеру выполнять его профессиональную обязанность лучше?!)
А дизайнеру, после очередного "перла" одного из помощников заказчика хочется "убится апстену". :)
Хорошая иллюстрация того, как корпоративная работа "помогает" в выработке хорошей идеи:
А вы, когда заказываете дизайн, тоже хотите сделать дизайн, который нравится клиентам, а не вам?
1 коммент.:
В точку =)
Отправить комментарий