Опыт А/Б тестирования страницы загрузки


Недавно я опубликовал мою первую электронную книгу о уменьшении времени разработки программного обеспечения. Это стало хорошим поводом, чтобы начать некоторые А/Б тесты. Делая А/Б тесты, у вас есть одна (или несколько) альтернатив целевых страниц (landing pages) и вы меряете, какая из них работает лучше.

Отличия могут быть небольшими, но иметь огромное влияние, как показали исследования компании 37signals:
У победителя на 30% лучше конверсия, чем у оригинала.
Я решил протестировать изображение моей книги. Двухмерных и трёхмерных видов книг полно сейчас на всевозможных архивах электронных книг. Но, какое лучше?

Поскольку я не смог заставить работать Google Website Optimizer, я сделал свой собственный движок А/Б тестов на PHP. Это не очень сложно, так что вы легко сможете сделать свой собственный (никакой магии!), но проще просто следовать рекомендациям из видео «А/Б тесты в Wordpress».

А теперь про результаты.

На странице было три ссылки на загрузку:
1. Одна на самой картинке
2. Одна сразу за картинкой в тексте
3. Одна в конце статьи


Я прекратил тест после 500 загрузок как стал известен победитель. Результаты теста получились поразительные. Главная ссылка на загрузку (вторая) давала на 43% больше скачек с трехмерной версией картинки! Ссылка в конце статьи не показала таких же уверенных результатов. Возможно потому, что 3D картинка была за пределами видимой области, когда пользователи доходили до конца статьи.

Поразительные результаты не временное явление, как говорят другие:
Я занимаюсь многовариантными А/Б тестами более 7 лет. И получаю одни и те же результаты: небольшие изменения в дизайне могут значительно улучшить вашу конверсию.
Так что если вы распространяете электронные книги на своем сайте, показывайте трехмерные версии ваших книг! А какие изменения на странице загрузки могут увеличить конверсию на ваш взгляд? Поделитесь опытом.

(с) Copyrights. Статья написана Stephan Schmidt и переведена для студии дизайна иконок IconDesignLAB.com. Оригинал статьи тут.

0 коммент.:

Отправить комментарий