Ссылки на покупку через TrialPay я поместил на страницах продуктов и на страницу заказа:
Сегодня подбил итог эксперимента. Сравнивал средние показатели за месяцы январь-май (пока TrialPay не было) и июнь-декабрь (с TrialPay). Результаты неутешительные:
Количество проданных лицензий:
- Everyday Folder Icons: -27%
- Folder Marker Home: -17%
- Everyday Folder Icons: -23%
- Folder Marker Home: -18% (не совсем точно, т.к. подсчет только по Авангейту, без учета остальных регистраторов. Но через него идет основное количество моих заказов).
Вывод
Устанавливать TrialPay рядом с обычным способом покупки не стоит. Имеет смысл использовать TrialPay там, где отбить желание совершить обычную покупку не возможно. Т.е. на всяких Uninstall Form или в бесплатных версиях программ. Примерно там же, где можно вешать AdSence. :)
А как у вас обстоят дела со статистикой продаж через TrialPay?
3 коммент.:
>>январь-май (пока TrialPay не было) и июнь-декабрь (с TrialPay).
По-моему у всех шаровашиков картина если сравнить эти периоды примерно одинакова :) Летом всегда проседение...
Да и вообще, без "убрал триалпей, продажи вернулись на место" - смотрится не убедительно,
Я мне вот нравится:)
http://begemotov.net/creator/shareware/trialpay-na-glavnoy-stranitse-sayta/
Avangate:
Graphical reports -> Executive reports -> Products report -> (Period / all currency / Total amount)
Показывает кол-во проданных копий и сумму с распределением по продуктам за любое время.
Begemot, у тебя тоже описан эксперимент на 1 месяц. И в нем же тоже проседание. После того, как убрал, продажи поднялись?
Эдуард, спасибо. Я видел этот отчет, но что-то не додумался поделить общую сумму на количество месяцев, чтобы среднее узнать... :) Утром, видно, идеи лучше приходят в голову. Так что теперь есть и статистика по денежному эквиваленту для Folder Marker Home.
Отправить комментарий