Что такое «воронка»? Как ее унифицировать так, чтобы было удобно вне зависимости от того, чем занимаешься? Зачем она не продажнику? Как из нее извлекать данные для бизнеса? Кто такой 0,9й и чем он отличается от 0,5го?
Уже не первый раз сталкиваюсь со странной ситуацией. Обсуждаю с коллегой-предпринимателем результаты акции, которую он провел. Мой вопрос: «Покажи воронку по акции?» - вызывает недоумение.
- А как ты тогда оцениваешь результаты акции?
- Ну, спрашиваю у покупателей откуда узнали…
С аналогичной проблемой сталкиваюсь при работе с маркетологами. Уж кто-кто, а они-то должны знать про этот инструмент, верно? И они знают. В теории. Из 5 маркетологов, с кем я работал, всем пятерым мой подход к воронке приходилось объяснять. Они или не пользуются ей вообще, или пользуются как-то «извращенно».
Давайте разберемся, что это за зверь и как его использовать в своей работе.
Уже не первый раз сталкиваюсь со странной ситуацией. Обсуждаю с коллегой-предпринимателем результаты акции, которую он провел. Мой вопрос: «Покажи воронку по акции?» - вызывает недоумение.
- А как ты тогда оцениваешь результаты акции?
- Ну, спрашиваю у покупателей откуда узнали…
С аналогичной проблемой сталкиваюсь при работе с маркетологами. Уж кто-кто, а они-то должны знать про этот инструмент, верно? И они знают. В теории. Из 5 маркетологов, с кем я работал, всем пятерым мой подход к воронке приходилось объяснять. Они или не пользуются ей вообще, или пользуются как-то «извращенно».
Давайте разберемся, что это за зверь и как его использовать в своей работе.