Из каких сфер нанимать маркетолога

Интересную мысль сегодня услышал от Миши Дашкиева.

Также, как в реальном мире все значимые открытия сначала появляются в военной сфере, а затем постепенно перекочевывают в гражданские отрасли, так и в интернет-маркетинге все самое програсивное сначала зарождается в одной сфере, а потом постепенно перекочевывает во все остальные отрасли.

Догадываетесь, что это за сфера?

Порнуха!
Как бы фи-фи-фи не было, там много денег и очень большая конкуренция. Соответственно, идет война за каждый клик и каждый просмотр.

Если кто не знает, то технология просмотра видео без скачки (как на YouTube - нажал, и сразу смотришь, а подгружается уже в процессе просмотра) появилась впервые именно там. Кстати, и сам YouTube изначально задумывался как сайт видео-знакомств.

Самый прогрессивный интернет-маркетинг, по мнению Михаила, в таких сферах (по ниспадающей):
Порнуха -> Он-лайн игры -> Гемблинг (он-лайн казино) -> Dating (сайты знакомств) -> E-Commerce (крупные интернет-магазины)

Соответственно, если вам нужен крутой маркетолог, а в своей нише найти не получается, куда смотрим? На какие конференции из смежных сфер имеет смысл поехать?..

0 коммент.:

Отправить комментарий