Как новости попадают в блоги

Как сделать так, чтобы о тебе писали? Думаю, каждый шароварщик мечтает о статье о своем продукте в The New York Times. Но увы, с первой рассылкой пресс-релиза на тему "PupkinSoftware выпускает новую версию PupkinEjector" приходит облом: отклик равен нулю. А почему? А потому что журналистам хочется писать про что-то интересное для их читателей. А где это "интересное" брать?

Сегодня представилась возможность понаблюдать за тем, как новости попадают в "газету" в масштабах нашей с вами шароварной кухни.

Организовали мы с Алконостом и Софт-Пресс-Релизом подарки для своих клиентов. Идея простая: каждый сервис своему клиенту дарит купон на $25 от другого сервиса. Таким образом ты делаешь приятно клиенту, он узнает о другом хорошем сервисе, да еще и получает небольшую сумму на старт и тестирования качества работы. Все довольны.

Одним из клиентов-получателей оказался Begemot, который ухватился за новостной повод. Так появилось сообщение в блоге:  http://begemotov.net/creator/shareware/shara-pridi/
Как видите, скидки - интересная новость для блогера.Сам ищет, сам пишет. Лафа. Может и в нише вашего софта есть какой-то блогер, который будет доволен возможности написать о скидке на нужный читателям софт?

P.S. 
Раз уж наша акция из закрытой "только для клиентов" превратилась в общедоступную, ловите момент, купоны действительны до конца зимы.
P.P.S. Бегемотоская новость уже и расползаться начала :) 

0 коммент.:

Отправить комментарий