В Сврус сегодня обсуждается интересная тема: «Не нарвитесь на халтурщика». Вкратце: один из участников сообщества заказал фрилансеру простенький дизайн сайта. Набросал небольшое задание на формат А5 в духе: «Сделать на основе этого темплейта, поменять название, в центре книгу с линзой и красивыми нотами внутри, вставить такие-то пункты меню и затем сверстать». Сошлись на цене $40 - дизайн и $40 - верстка.
В результате заказчик получил результат которым не доволен и который не соответствует ТЗ на его взгляд. Поскольку вернуть предоплату фрилансер не согласился, то вопрос был поднят на всеобщее обсуждение.
Поскольку в нашей студии дизайна иконок работают удаленщики (условно говоря, те же фрилансеры), а я занимаюсь управлением и поиском заказчиков, то мне по роду деятельности надо быть «между двух огней». Давайте попробуем разобраться в ситуации более подробно и выработать правила, как подбирать фрилансера, чтобы не попасть впросак.
Устройство, которое позволяет скачать всю коллекцию книг Библиотеки Конгресса США за 1 секунду
Вчера весь интернет облетела новость о выходе нового маршрутизатора Cisco CRS-3. По мнению компании, это «эпохальный девайс», который «навсегда изменит интернет».
Железо железом, но посмотрите как умело поданы преимущества устройства:
Я не знаю, что такое маршрутизатор, не знаю, что такое Tbps, но я понимаю, что заставить весь Китай общаться по видеочату одновременно - это очень и очень круто. Именно такими простыми для понимания для не IT-шных людей и визуально запоминающимися должны быть описания преимуществ вашей шаровары. Учитесь, коллеги, у лидеров!
Железо железом, но посмотрите как умело поданы преимущества устройства:
Я не знаю, что такое маршрутизатор, не знаю, что такое Tbps, но я понимаю, что заставить весь Китай общаться по видеочату одновременно - это очень и очень круто. Именно такими простыми для понимания для не IT-шных людей и визуально запоминающимися должны быть описания преимуществ вашей шаровары. Учитесь, коллеги, у лидеров!
Вот, что такое креативная реклама
Автор:
rudni4ok
on 2 мар. 2010 г.
Ярлыки:
интересности,
креатив
/
Comments: (0)
"Ну, и что тут такого?" - спросите вы. Казалось бы ничего. Просто качественная рекламная мультяшка. Ат, нет. Смотрите этот же ролик на напрямую на сайте vimeo.
Облом с TrialPay
Подбил статистику выгодности использования TrialPay на своем сайте. В самом конце мая 2009го я добавил информацию про возможность покупки через TrialPay двух моих продуктов: Folder Marker Home и Everyday Folder Icons.
Ссылки на покупку через TrialPay я поместил на страницах продуктов и на страницу заказа:
Сегодня подбил итог эксперимента. Сравнивал средние показатели за месяцы январь-май (пока TrialPay не было) и июнь-декабрь (с TrialPay). Результаты неутешительные:
Ссылки на покупку через TrialPay я поместил на страницах продуктов и на страницу заказа:
Сегодня подбил итог эксперимента. Сравнивал средние показатели за месяцы январь-май (пока TrialPay не было) и июнь-декабрь (с TrialPay). Результаты неутешительные: